- Слогообразующая роль гласных звуков.
- Деление слов на слоги.
- Перенос слов.
- Алфавит (уметь находить слово нарушающее алфавитный порядок, уметь расставлять слова в алфавитном порядке).
- Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я.
- Ударение.
- Звонкие и глухие согласные звуки (уметь определять количество букв и звуков в словах).
- Твёрдые и мягкие согласные звуки (уметь определять количество букв и звуков в словах).
- Шипящие согласные звуки.
- Обозначение мягких согласных на письме.
- Главные члены предложения (уметь находить в предложении).
- Виды предложений по цели высказывания (вопросительные, повествовательные, побудительные).
- Проверяемые безударные гласные в корне.
- Виды предложений по интонации (восклицательные, невосклицательные).
среда, 12 ноября 2014 г.
Повторяем темы по русскому языку. Готовимся к административной контрольной работе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий