Понедельник, 14 апреля
русский язык Тема: "Слова, обозначающие признак предмета". Слова, обозначающие признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (Подчеркиваем волнистой линией). Словарные слова: арбуз, воробей (обозначаем ударение, подчеркиваем безударную гласную, которую нужно запомнить). Упражнение 28. Дома: прописать словарные слова, упражнение 32.
чтение учебник с.30-41, раб.тет. с.30-31
Вторник, 15 апреля
русский язык словарное слово: заяц. Повторение: слова, обозначающие предметы (роза, стол); слова, обозначающие действие (кричать, ловить); слова, обозначающие признак предмета (красный, большой). Имена собственные.
с.47 №1,2,3,4; с.53 №49
Дома: с.56 №55 + словарное слово прописать всю строчку (заяц).
математика с.44-46
чтение раб.тет. с.32 (сходство и различие сказок "Рукавичка" и "Теремок"), учебник с.42-43. Дома составляем свою "книгу" загадок на выбранную тему. Альбомный лист складываем как книжечку, записываем не менее 3-х загадок на определенную тему (например: "Загадки о животных"), делаем рисунки.
окр.мир учебник с.36-37, раб.тет. с.23-24
Среда, 16 апреля
математика с.47-49
окр.мир учебник с.38-39
Четверг, 17 апреля
математика с.50 №3, самост. работа. Дома: с.50 №1,4
русский язык словарные слова: Москва, Россия. Тема: "Звуки и буквы". Звуки: гласные и согласные. Согласные звуки: звонкие и глухие. + повторили сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. с.74 №1, 2,3. Дома: словарные слова, с.74 №4.
чтение раб. тет. с.34 (сочинить загадку)
Пятница, 18 апреля
русский язык Мягкие и твердые согласные звуки. Упр. 26 с.78. Словарные слова: капуста, пальто. Дома: упр.36 с.84, словарные слова. Повторить: какие звуки всегда твёрдые, какие звуки всегда мягкие (с.78)
чтение Устное народное творчество (загадки, песенки, потешки, небылицы). Учебник с.44-46 читать. Раб.тет. с.36-38. Придумать небылицу и записать (раб.тет. с.38)
математика с.54-55, самост. работа
русский язык Тема: "Слова, обозначающие признак предмета". Слова, обозначающие признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (Подчеркиваем волнистой линией). Словарные слова: арбуз, воробей (обозначаем ударение, подчеркиваем безударную гласную, которую нужно запомнить). Упражнение 28. Дома: прописать словарные слова, упражнение 32.
чтение учебник с.30-41, раб.тет. с.30-31
Вторник, 15 апреля
русский язык словарное слово: заяц. Повторение: слова, обозначающие предметы (роза, стол); слова, обозначающие действие (кричать, ловить); слова, обозначающие признак предмета (красный, большой). Имена собственные.
с.47 №1,2,3,4; с.53 №49
Дома: с.56 №55 + словарное слово прописать всю строчку (заяц).
математика с.44-46
чтение раб.тет. с.32 (сходство и различие сказок "Рукавичка" и "Теремок"), учебник с.42-43. Дома составляем свою "книгу" загадок на выбранную тему. Альбомный лист складываем как книжечку, записываем не менее 3-х загадок на определенную тему (например: "Загадки о животных"), делаем рисунки.
окр.мир учебник с.36-37, раб.тет. с.23-24
Среда, 16 апреля
математика с.47-49
окр.мир учебник с.38-39
Четверг, 17 апреля
математика с.50 №3, самост. работа. Дома: с.50 №1,4
русский язык словарные слова: Москва, Россия. Тема: "Звуки и буквы". Звуки: гласные и согласные. Согласные звуки: звонкие и глухие. + повторили сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. с.74 №1, 2,3. Дома: словарные слова, с.74 №4.
чтение раб. тет. с.34 (сочинить загадку)
Пятница, 18 апреля
русский язык Мягкие и твердые согласные звуки. Упр. 26 с.78. Словарные слова: капуста, пальто. Дома: упр.36 с.84, словарные слова. Повторить: какие звуки всегда твёрдые, какие звуки всегда мягкие (с.78)
чтение Устное народное творчество (загадки, песенки, потешки, небылицы). Учебник с.44-46 читать. Раб.тет. с.36-38. Придумать небылицу и записать (раб.тет. с.38)
математика с.54-55, самост. работа
Комментариев нет:
Отправить комментарий